Найти на сайте: параметры поиска

Практические занятия с iPad для учителей АШ ЮНЕСКО

5 декабря 2016 - Зам. по ИТ
article289.jpg

 

15-16 декабря 2016 года в ИИТО ЮНЕСКО сертифицированные тренеры Apple Анна Раздорская и Ольга Рясная-Бредихина проведут практические занятия с iPad для учителей ассоциированных школ ЮНЕСКО по темам:

 

 

-         «Использование планшетных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

-         «Программирование в начальной и средней школе в помощью планшета.

 

Для участия необходима электронная регистрация! Программа прилагается! Все участники получат сертификаты!

 Уважаемые коллеги!

15-16 декабря 2016 года сертифицированные тренеры Apple Анна Раздорская и Ольга Рясная-Бредихина проведут практические занятия с iPad для учителей ассоциированных школ ЮНЕСКО по темам:

-         «Использование планшетных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

-         «Программирование в начальной и средней школе в помощью планшета»

 

Программа на 15.12.16 10.00-13.00. регистрация https://apd.timepad.ru/event/414346/

Место проведения: ИИТО ЮНЕСКО, г. Москва ул. Кедрова, д. 8 стр.3

- Доклад на тему: Образовательная среда для учебы, здоровья и  благополучия. Тигран Епоян. ЮНЕСКО

- Мастер-класс на тему: Использование планшета на занятиях в школе. Ольга Рясная-Бредихина, Анна Раздорская.

Основные задачи мастер-класса:

- знакомство слушателей с современными образовательными концепциями, образовательными приложениями на iPad, а также методикой использования планшета в организации системно-деятельностного подхода;

- расширение возможностей участников образовательного процесса, помогающих обеспечивать процесс развития и обучения детей школьного возраста, опирающихся на полученные знаний и сформированные умения и навыки работы на планшетном компьютере.

В рамках практической части мастер-класса Вы познакомитесь с основными характеристиками и техническими возможностями работы на планшете iPad; с инновационными формами организации образовательной деятельности в ОУ с использованием планшета; узнаете, как использовать планшет в качестве личного инструмента для развития, обучения и создания учебных материалов в ОУ, научитесь применять возможности организации индивидуального подхода в обучении и развития школьников с помощью различных приложений на планшете, познакомитесь со структурой работы, позволяющей подвести учащихся к грамотному и эффективному использованию цифровых технологий при осуществлении приема сторителлинга на уроках.

 

Программа на 15.12.16 13.30-16.30 https://apd.timepad.ru/event/414354/

-Доклад на тему: Образовательная среда для учебы, здоровья и  благополучия. Тигран Епоян. ЮНЕСКО

- Мастер-класс на тему: Использование планшетных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Ольга Рясная-Бредихина, Анна Раздорская.

Основные задачи мастер-класса:

-знакомство слушателей с созданием педагогических условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка с помощью планшетных технологий;

-создание образовательного контента для инклюзивного образования на планшете;

-знакомство с функциями универсального доступа.

В рамках практической части мастер-класса Вы познакомитесь с основными функциями и настройками универсального доступа и поймете, как использовать образовательные приложения на планшете для обучения, развития и творчества при работе с детьми с особенностями развития; узнаете, как реализовать индивидуальный подход к учащимся независимо от их уровня подготовки и особенностей восприятия информации, создадите образовательный контент для расширения возможностей обучения с помощью планшетных технологий.

- Мастер- класс на тему: Программирование в начальной и средней школе в помощью планшета

Образование в области STEM (естественные науки, технология, техническое творчество, математика) является основой подготовки сотрудников в области высоких технологий, поэтому многие страны всё большее внимание уделяют преподаванию этих предметов в школе. На данном мастер-классе вы пройдете первые шаги в освоении программирования на планшете, научите робота Sphero проходить маршрут в сложных «городских» условиях, а также соберете LEGO- робота и запрограммируете его на планшете iPad.

Основные задачи мастер-класса:

-знакомство со возможностями планшета при изучении основ программирования (виртуальные герои, реальные объекты – роботы Sphero, LEGO WeDo);

-разбор возможностей использования приложения Swift Playgrounds при освоении программирования в средней школе;

-создание собственных учебных заданий при обучении программированию средствами различных приложений;

-разработка стратегий по персонализации обучения при изучении программирования на планшете.

 

Программа занятия 16 декабря 2016 года 10:00 – 13:00: https://apd.timepad.ru/event/414358/

– Доклад на тему: Образовательная среда для учебы, здоровья и  благополучия. Тигран Епоян, ЮНЕСКО

– Мастер-класс на тему: Использование планшета на занятиях в школе. Ольга Рясная-Бредихина, Анна Раздорская.

Основные задачи мастер-класса:

– знакомство слушателей с современными образовательными концепциями, образовательными приложениями на iPad, а также методикой использования планшета в организации системно-деятельностного подхода;

– расширение возможностей участников образовательного процесса, помогающих обеспечивать процесс развития и обучения детей школьного возраста, опирающихся на полученные знаний и сформированные умения и навыки работы на планшетном компьютере.

В рамках практической части мастер-класса Вы познакомитесь с основными характеристиками и техническими возможностями работы на планшете iPad; с инновационными формами организации образовательной деятельности в ОУ с использованием планшета; узнаете, как использовать планшет в качестве личного инструмента для развития, обучения и создания учебных материалов в ОУ, научитесь применять возможности организации индивидуального подхода в обучении и развития школьников с помощью различных приложений на планшете, познакомитесь со структурой работы, позволяющей подвести учащихся к грамотному и эффективному использованию цифровых технологий при осуществлении приема сторителлинга на уроках

 

Программа занятия 16 декабря 2016 года 13:30 – 16:30:

https://apd.timepad.ru/event/414360/

– Доклад на тему: Образовательная среда для учебы, здоровья и  благополучия. Тигран Епоян. ЮНЕСКО

– Мастер-класс на тему: Использование планшетных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Ольга Рясная-Бредихина, Анна Раздорская.

Основные задачи мастер-класса:

– знакомство слушателей с созданием педагогических условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка с помощью планшетных технологий;

– создание образовательного контента для инклюзивного образования на планшете;

– знакомство с функциями универсального доступа.

В рамках практической части мастер-класса Вы познакомитесь с основными функциями и настройками универсального доступа и поймете, как использовать образовательные приложения на планшете для обучения, развития и творчества при работе с детьми с особенностями развития; узнаете, как реализовать индивидуальный подход к учащимся независимо от их уровня подготовки и особенностей восприятия информации, создадите образовательный контент для расширения возможностей обучения с помощью планшетных технологий.

– Мастер-класс на тему: Программирование в начальной и средней школе в помощью планшета

Образование в области STEM (естественные науки, технология, техническое творчество, математика) является основой подготовки сотрудников в области высоких технологий, поэтому многие страны всё большее внимание уделяют преподаванию этих предметов в школе. На данном мастер-классе вы пройдете первые шаги в освоении программирования на планшете, научите робота Sphero проходить маршрут в сложных «городских» условиях, а также соберете LEGO- робота и запрограммируете его на планшете iPad.

Основные задачи мастер-класса:

– знакомство со возможностями планшета при изучении основ программирования (виртуальные герои, реальные объекты – роботы Sphero, LEGO WeDo);

– разбор возможностей использования приложения Swift Playgrounds при освоении программирования в средней школе;

– создание собственных учебных заданий при обучении программированию средствами различных приложений;

– разработка стратегий по персонализации обучения при изучении программирования на планшете.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

 

Яндекс.Метрика